Новый датчик климат-контроля Bosch CCS измеряет уровень углекислого газа (CO2) в салоне автомобиля |
|
|
03.05.2007 |
Датчик постоянно измеряет содержание углекислого газа в воздухе салона (более мощная версия – также влажность и температуру воздуха). Эти данные используются для точного контроля всех исполнительных устройств системы кондиционирования и, соответственно, сбалансированного управления рециркуляцией воздуха.
В салон постоянно доставляется необходимое количество свежего воздуха, но в то же время система кондиционирования по возможности час-то автоматически переключается в режим рециркуляции, работая без притока свежего воздуха снаружи. Это позволяет экономить энергию, расходуемую на охлаждение, и снижает нагрузку на двигатель, от которого работает компрессор кондиционера. В конечном итоге расход топлива заметно сокращается. Компания Bosch провела на роликовом стенде серию испытаний прототипа среднегабаритного автомобиля, оборудованного системой кондиционирования с хладагентом R744, который уже сегодня соответствует всем будущим нормам Европейского Союза. Тесты показали, что климат-контроль с новым датчиком может сократить расход топлива на 20%, в зависимости от климатической зоны и скорости движения. По расчетам инженеров Bosch, система кондиционирования с датчиком CO2 и хладагентом R134a позволит экономить до 10% горючего в режиме максимального охлаждения. Прочный и компактный датчик климат-контроля использует для измерения содержания CO2 в воздухе метод инфракрасной спектроскопии, позволяющий надежно измерять даже объемные концентрации ниже 0,02%. Характеристики датчика закладывают основы для новых стратегий управления системами кондиционирования. Уже выпущена опытная партия нового компонента. http://www.airweek.ru/
|
Последнее обновление ( 03.05.2007 )
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|