Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры Daikin
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления

Новая сервисная политика Ferroli S.p.A. Версия для печати Отправить на e-mail
20.03.2006
Интервью с Виталием ЛУКЬЯНЧУКОМ,
главным инженером представительства компании Ferroli S.p.A.
в Украине

Виталий, представительство компании Ferroli S.p.A. в Украине недавно изменило сервисную политику. С чем это связано?

Начиная с 1-го января 2006 года представительство компании Ferroli S.p.A. в Украине ввело в действие новую сервисную политику для эффективного обеспечения гарантийных и послегарантийных обязательств.

Новые правила работы направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребности пользователей в быстром, качественном и высококвалифицированном сервисном обслуживании. Новая сервисная политика Ferroli S.p.A. выгодна и интересна также сервисным организациям.


Какие гарантийные обязательства вы несете?


Ferroli S.p.A., как производитель, не сет следующие гарантийные обязательства: срок гарантии завода-изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи, при обязательном соблюдении следующих условий:
  • оборудование куплено через торговую сеть официальных партнеров, что подтверждено оригинальным гарантийным талоном;
  • монтаж оборудования производился специалистами организации, имеющей соответствующие лицензии и разрешения на проведение данного вида работ;
  • пуско-наладочные работы (введение котла в эксплуатацию) производились специалистами сервисной организации, уполномоченной продавцом и/или изготовителем;
  • оборудование установлено с соблюдением действующих СНиП/ДБН, а также предписаний инструкции по монтажу.


Всегда ли действительны гарантийные обязательства?

Гарантия действительна только при соблюдении Покупателем всех требований и рекомендаций гарантийных обязательств компании Ferroli S.p.A., а также в том случае, если все работы по техническому обслуживанию котельного оборудования, произведенного компанией Ferroli S.p.A., выполнены Авторизованным сервисным центром.

Сервисный центр осуществляет следующий перечень работ по техническому обслуживанию:
  • гарантийный ремонт оборудования;
  • техническое обслуживание, в том числе ремонт после окончания гарантийного срока.


Какова стоимость гарантийных услуг для потребителя вашей продукции?

Сервисный центр оказывает услуги по гарантийному ремонту изделий Ferroli S.p.A., проданных через сеть продаж, если такая продажа подтверждается надлежащими документами: товарный и/или кассовый чек, полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

Для покупателя гарантийные ремонты выполняются бесплатно.

При гарантийном ремонте Сервисному центру необходимо заполнить отрезной купон, который находится в правой части гарантийных документов.


Работает ли представительство напрямую с сервисными центрами?
По вопросам сервисной политики представительство работает непосредственно с Авторизованными сервисными центрами.

В случае гарантийного ремонта представительство Ferroli S.p.A. в Украине компенсирует Авторизованному сервисному центру стоимость дефектной детали, а также компенсирует стоимость ремонтных работ и транспортных расходов.

Неисправности изделия, не связанные напрямую с заводским браком (например, засорение газового клапана или горелки, засорение теплообменника, насоса или других гидравлических частей оборудования, разрыв в результате избыточного давления и т.д.), не попадают под условия гарантийного ремонта.


Как вы решили вопрос наличия запасных частей на местах?
Под руководством представительства были созданы склады запасных частей во всех регионах Украины на базе Авторизованных сервисных центров и крупнейших дилеров.

На складах контролируется ассортимент, наличие, количество оригинальных запасных частей, происходит их постоянное обновление.

Какие меры по защите своей продукции как производитель вы принимаете от контрабандного товара?

Каждый производитель отопительного оборудования принимает меры по защите своей продукции от т.н. «серого» импорта. Представительство компании Ferroli S.p.A. в Украине реализует продукцию только через свою дилерскую сеть. Продажа котельного оборудования торговой марки Ferroli S.p.A. осуществляется дилерами и сопровождается выдачей и заполнением Гарантийного талона установленного образца.


Каковы требования к обычному сервисному центру, чтобы получить статус Авторизованного сервисного центра?
Каждый сервисный центр, работающий с оборудованием компании Ferroli S.p.A., рано или поздно приходит к необходимости получить статус Авторизованного сервисного центра. Мы подходим со всей ответственностью к вопросу предоставления данного статуса сервисным центрам. Авторизованный сервисный центр по обслуживанию отопительного оборудования производства Ferroli S.p.A. предназначен для выполнения всего комплекса сервисного обслуживания котлов (гарантийное и послегарантийное) и должен отвечать следующим требованиям:
  • Действующая лицензия «Держбуду України» и разрешение «Держнаглядохоронпраці України» на начало выполнения работ повышенной опасности.
  • Наличие запаса оригинальных запчастей на складах.
  • Наличие соответствующих основных и вспомогательных помещений для выполнения работ по сервисному обслуживанию оборудования.
  • Наличие средств связи и коммуникации (телефон/факс, электронная почта).
  • Наличие автотранспорта для выездного сервисного обслуживания оборудования у Клиента.
  • Наличие оборудования и инструментов, необходимых для выполнения любых работ, связанных с диагностированием/наладкой, а также с профилактикой/ремонтом оборудования компании Ferroli S.p.A.
  • Наличие испытательного стенда для диагностирования/наладки оборудования и для использования его в учебном процессе.
  • Наличие технической документации. Сервисные инженеры, являющиеся работниками Авторизованного сервисного центра и осуществляющие обслуживание оборудования компании Ferroli S.p.A., должны подтвердить:
  • Наличие действующего свидетельства о прохождении обучения и допуска на работу с газовыми и электрическими установками.
  • Наличие действующего свидетельства (Сертификата) о прохождении обучения по оборудованию компании Ferroli S.p.A.
  • Наличие необходимой квалификации, знаний и опыта обслуживания оборудования компании Ferroli S.p.A.

Сервисный центр перед получением статуса «Авторизованный» проходит аттестацию (на соответствие требованиям) и подтверждает свое согласие на следующие обязательства:
  • Осуществлять квалифицированное и качественное обслуживание техники Ferroli S.p.A.
  • Осуществлять деятельность по продвижению торговой марки Ferroli S.p.A.
  • Осуществлять деятельность по обучению и подготовке сервисных инженеров (после аттестации на право считаться Учебным Центром Ferroli S.p.A.).
  • Собирать и предоставлять представительству Ferroli S.p.A. статистику наличия запчастей для осуществления оперативного регулирования и прогнозирования необходимых запасов запчастей.
  • Обеспечивать постоянно пополняемый склад запчастей для обслуживаемого оборудования. Дальнейшее пополнение склада запасных частей Авторизованного Сервисного Центра должно происходить своевременно и в необходимом количестве. Запасные части могут приобретаться в любой организации, предоставляющей такие услуги.


Какие технические обучения вы проводите по оборудованию Ferroli S.p.A.?

Представительство Ferroli S.p.A. в Украине проводит среди Авторизованных сервисных центров аттестацию на право считаться Учебным центром Ferroli S.p.A. Аттестацию проходят лишь компании, в штате которых имеются специалисты высокого уровня, досконально знающие оборудование Ferroli S.p.A., умеющие простым и понятным языком доносить слушателям информацию об особенностях конструкции, монтажа, настройки, сервисного обслуживания настенных котлов и сдавшие экзамен уполномоченному лицу представительства Ferroli S.p.A. В Украине.

Виталий, благодарим Вас за интервью. Надеемся, что новая сервисная политика послужит укреплению имиджа торговой марки Ferroli S.p.A. в Украине
Последнее обновление ( 21.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: