Danfoss лидирует среди конкурентов на рынке мобильных коммуникаций |
|
|
25.07.2013 |
Исследования показали: мобильная версия Теплового портала Danfoss лидирует по количеству посещений в интернет-пространстве среди подобных технологических решений в своей нише.
Мобильную версию Теплового Портала компании Danfoss сравнили с аналогичными технологическими решениями самых крупных игроков рынка теплоснабжения, холодильного оборудования и приводной техники – Siemens, TA, Honeywell, – и результаты показали, что по посещению Тепловой Портал лидирует в своей нише. Данное исследование проводило консалтинговое агентство Qurias, Дания. "Danfoss лидирует среди конкурентов и нам нужно постараться удерживать эту позицию", – говорит Кристина Кохольм, вебмастер Danfoss Global. – По словам пользователей, наши сайты для мобильных устройств выглядят современно, стильно, и просты в использовании и навигации. Исходя из нашей собственной статистики, можно увидеть явный глобальный переход интернет трафика от больших мониторов и персональных компьютеров на мобильные устройства. Новый дизайн сайтов был запущен осенью 2012 года, и количество их посетителей сразу же увеличилось". "Если в 2011 году в среднем у нас было в среднем 2300 посетителей в месяц, то в 2013 году эта цифра увеличилась в среднем до 14500 посетителей в месяц. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно внедряем на сайты новые, полезные для пользователей, функции. Мы получаем много отзывов от наших посетителей и работаем над тем, чтобы репутация компании Danfoss на рынке интернет-коммуникаций была столь же прочной и высокой, как и на рынке оборудования. За два квартала 2013 года мы достигли результатов прошлого года, и с каждым месяцем количество посетителей на наших сайтах растет в среднем на 10% ежемесячно", – комментирует Андрей Рабощук, ассистент отдела маркетинга "Данфосс ТОВ".
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|