Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
c-o-k.ru
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления

BMW отказались тестировать новый хладагент Версия для печати Отправить на e-mail
22.02.2013
Февраль 2013 года ознаменовался выходом немецкого автопроизводителя BMW из программы исследования безопасности нового автомобильного хладагента. Причиной стали разногласия в методах тестирования, сообщает claimsjournal.com. Таким образом, BMW присоединилась к Daimler и Audi, которые ранее тоже покинули исследовательскую группу.

«Сегодня мы завершили наше участие, в роли наблюдателя в рабочей группе», — заявил представитель BMW, добавив, что компания продолжает свои внутренние исследования по этому вопросу. «Мы не утверждаем, что результаты исследований неверны, но мы не можем с полной уверенностью сказать, что применяемые методы подходят для того, чтобы гарантировать высокие стандарты безопасности» — добавил он.

Напомним, тесты на воспламенение, проведенные компанией Daimler (производителем Mercedes-Benz) в прошлом году, вызвали дискуссию вокруг многолетних исследований хладагента R1234yf. Опасения Daimler привели к созданию рабочей группы, которая приступила к исследованию безопасности R1234yf под эгидой Международного сообщества автомобильных инженеров (SAE). В декабре рабочая группа заявила о том, что ни одна из 13 участвующих в программе компаний-производителей кроме Daimler, не сделала предложений по безопасному использованию R1234yf в своих автомобилях. Позже Daimler покинул программу, заявив, что переход к новому хладагенту и отказу от ныне используемых фреонов к 2017 году приведет к полной монополии Honeywell, производителя указанного вещества.

Последняя рабочая группа, сформированная в ноябре, включала Daimler и 12 других автопроизводителей, в том числе General Motors, Fiat-Chrysler, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, PSA Peugeot.

Источник: topclimat.ru

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: