Названы победители ежегодного конкурса для журналистов «Свежая мысль 2010» |
|
|
29.03.2011 |
В начале 2011 года в Киеве были подведены итоги конкурса «Свежая мысль 2010» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».
В 2010 году конкурс для журналистов«Свежая мысль», организатором которого выступает компания «Ликонд»,состоялсяв седьмой раз, и традиционно прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации Daikin - DaikinEuropeN.V.
В конкурсепринялиучастие 33 статьи от 18 авторов, опубликованные в печатных СМИ деловой и специализированной направленности. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в деловом издании, лучшая техническая статья, лучшая статья потребительской тематики.В конкурсе принимали участие только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских Интернет-изданиях или на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января 2010 г.
Победителямиконкурса «Свежаямысль 2010» стали:
• Первое место и главный призноутбук HP - Антонюк Татьяназа статью «Похолодание на рынке климатического оборудования» (опубликована в издании«CommercialProperty»). • Второе место и увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN с функцией увлажнения получил Гершкович Виктор за статью «Земля готова отдать свое тепло» (опубликована в журнале «С.О.К»). • Третье место и фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN получил Давиденко Иван за статью «Климат по ГОСТам» (опубликована в журнале «Приватный дом»).
Дипломы конкурса и поощрительные призы получили еще 5 участников: Марина Ларионова («ТОП-Строй»), Евгений Шаповал («Бизнес»), Игорь Левин, Евгений Демьяненко, Сергей Калитенко («Холод»).
Владимир Степура, директор компании «ЛИКОНД», поблагодарил участников конкурса за интересные материалы и объявил о продолжении конкурса «Свежая Мысль» в 2011 году, с целью содействия освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей об инновационных технологиях в этой области.
Пресс-ланч, в ходе которого были объявлены результаты конкурса «Свежая мысль 2010», традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами и ароматными напитками.
Справка. Конкурс «Свежая мысль» проводится с 2004 года.За 7 лет в конкурсе приняли участие более 240 статей и более 170 авторов. Призы (сплит-системы, очистители воздуха и др.) получили более 20 представителей СМИ. Конкурс проводится по инициативе компании «Ликонд», авторизованного торгового партнера Daikin в Украине, и при поддержке европейской штаб-квартиры DaikinEurope N.V.Неизменным PR-партнером конкурса является компания PublicityCreating.
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|