Итоги деловой поездки специалистов «ЭБМ-Папст УКРАИНА» по западной Украине |
|
|
02.07.2010 |
Директор ООО «ЭБМ-ПАПСТ УКРАИНА» Александр Мазур вместе со своим заместителем по техническим вопросам Геннадием Мясниковым в июне 2010 года совершил деловую поездку по западной Украине. В ходе поездки было проведено 12 встреч с представителями компаний различных рынков.
Представители эбм-папст за 5 дней побывали в Житомире, Бердичеве,
Хмельницком и Тернополе. Компании данных регионов внимательно
рассматривают возможность производства вентиляционной и холодильной
техники на основе ЕС-технологии эбм-папст. Потенциальных заказчиков
заинтересовали возможности энергосбережения и автоматизации управления
при помощи ЕС-вентиляторов с обратнозагнутыми лопатками для применения
их в приточно-вытяжных установках и канальных вентиляторах.
По итогам встреч ряд компаний выразил намерение сотрудничать с
компанией ООО «ЭБМ-ПАПСТ УКРАИНА» в области серийного производства
конечных продуктов на основе ЕС-техники ebmpapst с целью расширения
ассортимента предлагаемых продуктов и предложения своим заказчикам
системных энергосберегающих решений в области вентиляции и
климатехники. Некоторые компании выразили заинтересованность такими
новинками компании эбм-папст как VarioDrive C, RadiCal, S-Force,
компактными модулями на основе ESM-вентиляторов.
Как отметил директор ООО «ЭБМ-ПАПСТ УКРАИНА» Александр Мазур: «Целью
данной поездки было не только налаживание или укрепление контактов с
новыми и существующими заказчиками, но и получение впечатления о
ситуации на западном рынке Украины. Пока мы видим, что ряд компаний
неохотно вкладывает средства в модернизацию климатических и
вентиляционных систем, словно выжидает чего-то. Однако такие бесспорные
преимущества ЕС-техники перед традиционными малоэффективными решениями,
как: существенная экономия электроэнергии (от 2 до 8 раз), полная
управляемость, защита от перепадов напряжения, выпадения и
перепутывания фаз, защита от блокировки рабочего колеса, низкая
шумность и компактность, не оставляют их равнодушными, вынуждая не
смотря ни на что, делать выбор в ее пользу и грамотно обосновывать его
перед своими заказчиками».
|
Последнее обновление ( 02.08.2010 )
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|