LG намерена занять лидирующие позиции на рынке солнечных элементов и модулей |
|
|
30.06.2010 |
Компания LG Electronics (LG) объявила о значительном расширении своего бизнеса, связанного с разработкой систем солнечной энергии. В связи с этим LG планирует инвестировать 820 млн долларов США (1 триллион южнокорейских вон) в течение следующих пяти лет в свое предприятие по производству солнечных элементов, расположенное в городе Гуми (Gumi) - в 280 км к юго-востоку от Сеула.
Производство солнечных элементов является одним из стратегических
направлений развития LG на ближайший период времени. Инвестиции будут
способствовать повышению производственной мощности компании на более
чем 1 ГВт (гигаватт), что, в свою очередь, увеличит объемы продаж на
2,4 млрд долларов США (3 триллиона южнокорейских вон) к 2015 году.
LG завершила строительство своей первой 120-мегаватной производственной
линии в Гуми в конце 2009 года после перевода сборочного конвейера
плазменных модулей на производство солнечных панелей. Официальное
открытие компанией LG Electronics нового бизнес-направления, связанного
с разработкой систем солнечной энергии, ознаменовал запуск производства
кристаллических солнечных элементов и модулей из кремниевых пластин.
Данное производство будет значительно расширено в течение 2010 года
после запуска еще одного 120-мегаватного конвейера, который увеличит
общую мощность до 240 МВт.
Об этом компания LG Electronics заявила на крупнейшей международной
выставке производителей систем солнечной энергии Intersolar, которая в
начале июня 2010 года проходила в Германии. Компания также заверила
дилеров, что уже в 2011 году ее продукция будет пользоваться
значительным спросом со стороны покупателей.
«Мы намерены сделать LG ведущим игроком в сегменте производства
возобновляемых источников электроэнергии, и наше предприятие в Гуми
играет ключевую роль в осуществлении этого плана, - сказал Кван-шик Чо
(Kwan-shik Cho), вице-президент подразделения систем солнечной энергии
компании LG. - Исследования и разработки LG, ее ноу-хау и известность
бренда станут ключевыми факторами для достижения поставленной задачи».
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|