Бош Термотехника укрепляет свое присутствие на рынке |
|
|
01.06.2010 |
В 2010 году в восьми странах Восточной и Юго-Восточной Европы произошел переход от торговой марки термотехники Junkers на Bosch. В Украине переход на новую торговую марку произошел 1 января 2010.
Компания Бош Термотехника намеревается одновременно с переходом на
новую торговую марку расширить свой ассортимент современного
экономичного отопительного оборудования и систем горячего
водоснабжения.
«Это позволит нам предложить нашим клиентам и партнерам более широкий и
при-влекательный ассортимент передового термотехнологического
оборудования Бош в буду-щем»,– сказал Клаус Хуттельмаер, член правления
Бош Термотехника. «Junkers ассоцииру-ется с продуманными решениями и
превосходным качеством обслуживания. Теперь про-грессивные технологии и
присутствие на рынке Bosch станут еще более заметными».
Бош Термотехника является лидирующим поставщиком экономичных систем для
соз-дания комфортного микроклимата и горячего водоснабжения в
помещениях. В Восточной Европе конечные потребители и промышленные
заказчики уже признают Bosch торговой маркой термотехнического
оборудования: представительный опрос в странах Европы, про-водимый в
2008 году, показал, что многие потенциальные покупатели
термотехнического оборудования интуитивно предполагают, что торговая
марка Bosch предлагает такие про-дукты.
Восточная Европа – будущий рынок термотехники
Запланированный вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch
включает системы, работающие на возобновляемых видах энергии и
объединяющие несколько источ-ников энергии. Соответственно, в
последующие несколько лет новые продукты будут глав-ным образом
представлять собой гелиосистемы и геотермальные тепловые насосы. «Мы
убеждены в потенциале региона: модернизация систем отопления является
наиболее оче-видным первым шагом для ремонта зданий с целью уменьшения
энергопотребления. Вла-дельцы частных домов в Украине также захотят
стать более независимыми от жидкого топ-лива и газа. Эффективная
отопительная техника и возобновляемые виды энергии станут все более
важными, – сказал директор по маркетингу Бош Термотехника Украина
Александр Мурзин. – Сдерживаемый спрос среди потребителей на
экологически безопасные продукты является для нас важным аргументом в
пользу вложения средств сегодня».
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|