Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Кондиционеры Daikin
c-o-k.ru
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления

В Киеве успешно прошел День Маркетинга Версия для печати Отправить на e-mail
08.04.2010
25 марта в рамках международной специализированной выставки "InterBudExpo2010" традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).

Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.

Тема мероприятия - "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка".

Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты.

Программа Дня Маркетинга включила такие выступления:

- "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса".
Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group.

- Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний.
Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

- "Особенности брендинга на строительном рынке".
Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS".

- "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний.
Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications".

- "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".
Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity".

Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом не пренебрегая маркетинговыми стратегиями и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: "В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7-10% ".

Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: "Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ - нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ".

Последнее обновление ( 08.04.2010 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: