В Киеве успешно прошел День Маркетинга |
|
|
08.04.2010 |
25 марта в рамках международной специализированной выставки "InterBudExpo2010" традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).
Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.
Тема мероприятия - "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка".
Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты.
Программа Дня Маркетинга включила такие выступления:
- "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса". Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group.
- Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний. Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
- "Особенности брендинга на строительном рынке". Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS".
- "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний. Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications".
- "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний". Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity".
Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом не пренебрегая маркетинговыми стратегиями и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании.
Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: "В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7-10% ".
Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: "Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ - нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ".
|
Последнее обновление ( 08.04.2010 )
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|