Конференция дилеров ATON Group 2010 |
|
|
24.03.2010 |
В конце марта состоялась первая в этом году Конференция партнеров ATON Group. На встрече дилеров, компания презентовала стратегию развития на 2010 год.
В ходе конференции топ-менеджеры ATON Group задекларировали программу
стимулирования продаж, цели и планы производства в текущем году. Как
заявил Дмитрий Евтеев, коммерческий директор компании, новая стратегия
производителя будет базироваться на идее захвата новых секторов рынка
отопления, для чего будут внедрены и усовершенствованы новые модели
оборудования в производственном портфеле компании.
«Мы сделаем акцент на конденсационную технику, а также на развитие
качественного сервиса нашего оборудования. Нашим девизом в этом году
станет словосочетание «довольный клиент, - отметил г-н Евтеев. –
Систему сервиса мы построим на франчайзинговой основе. Кроме этого,
приоритетом в коммерции компании станут продажи систем отопления: не
только генератора тепла, но и всех сопутствующих товаров».
На конференции также были презентованы программы совместного маркетинга
и сервиса с партнерами, а также программы оптимизации логистических
процессов.
Сегодня ATON Group - это единственный отечественных производитель
отопительной техники, который имеет в своем ассортименте самую широкую
линейку теплотехники: от бытовых приборов малой мощности до
промышленных котельных с обвязкой. В этом году производитель планирует
продолжить расширение модельного ряда агрегатами мощностью до 2 МВт.
Новинки будут представлены в мае этого года на выставке «Аква-Терм».
Отметим, что ATON Group традиционно организовывает встречи с
дилерами дважды, в начале и завершении коммерческого года. Принимая
во внимание замечания и предложения партнеров, компания выстраивает
взаимовыгодную коммуникацию с дилерами. Развитие и сотрудничество –
ключевые факторы ATON Group в достижении все новых и новых успехов.
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|