Награждены победители конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009» |
|
|
04.02.2010 |
2 февраля 2010 г. в Киеве, в ресторане японской кухни «Изуми», состоялся пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009». Конкурс, который проходит уже шестой раз подряд, организован компанией ЛИКОНД при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN (Япония) – DAIKIN Europe N.V. На мероприятии были подведены итоги конкурса, а также состоялось награждение победителей.
В 2009 году в конкурсе приняли участие 32 автора, которые предоставили
36 статей различной тематики, опубликованных в 25 СМИ (деловых,
специализированных, общепопулярных, а также на Интернет-ресурсах).
Конкурсные работы оценивались в трех номинациях. Победителями стали:
- в номинации «Лучшая статья потребительской тематики» - Иван Давиденко
за статью «В ответе за технику» (журнал «Приватный дом»);
- в номинации «Лучшая техническая статья» - Ефим Бондарь за статью
«Тепловые насосы: расчет и выбор оборудования» (журнал «М+Т»);
- в номинации «Лучшая статья в деловом издании» - Светлана Максюта за
статью «Климат под контролем» (журнал «Конкретно о строительстве»).
Победители были награждены подарками от ТМ DAIKIN:
1. Кондиционер воздуха DAIKIN (сплит-система);
2. Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN (модель 2 в 1);
3. Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
Кроме того, дипломы конкурса и поощрительные призы от организаторов получили:
- Евгений Шаповал (газета «Бизнес», Киев);
- Александр Геляс, Инна Ищук (газета «Порто-Франко», Одесса);
- Юрий Дудикевич, Виктор Сергейчук (журнал «Будексперт», Львов);
- Руслан Кисляк (Интернет-издание fingid.com, Киев);
- Сергей Клюй (журнал «Идеи Вашего дома», Киев).
«Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, интерес к теме
климатического оборудования растет. Подводя итоги конкурса «Свежая
мысль 2009», хочу отметить, что с каждым годом возрастает количество
его участников и уровень статей. Благодаря активности журналистов
постоянно повышается уровень осведомленности специалистов и конечных
потребителей, что и является главной целью проведения этого конкурса»,
- отметил директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
|
Последнее обновление ( 04.02.2010 )
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|