Итоги информационной программы ЛИКОНД за 2009 год |
|
|
20.01.2010 |
Компания ЛИКОНД – официальный торговый партнер DAIKIN в Украине – подвела итоги информационной политики компании в 2009 году, которая была направлена на укрепление отношений с многочисленными партнерами и установление партнерских отношений с другими компаниями.
В рамках специальной коммуникационной программы было проведено четыре
мероприятия для специалистов (архитекторов, проектировщиков,
тепловиков) и партнеров в формате технических семинаров и
мастер-классов. Эти мероприятия посетили больше 1 000 человек со всех
регионов Украины.
Также проводилась информационная кампания в СМИ. В 2009 году было
подготовлено и размещено 16 статей в специализированной прессе,
написано и распространено 56 пресс-релизов, проведено два мероприятия
для прессы - пресс-конференция и пресс-ланч.
В результате в 2009 году было получено более 1 100 редакционных
публикаций в специализированных, деловых, общепопулярных и
Интернет-изданиях, из них более 280 – публикации по запросам
журналистов.
Кроме того, уже в шестой раз компания ЛИКОНД проводит конкурс для
журналистов на лучшую статью по тематике «кондиционирование/создание
климата» с целью содействия активному освещению актуальных тем на
украинском рынке климатической техники.
«Профессионализм и открытость – основные составляющие нашей
информационной политики. В результате реализованной программы мы
укрепили доверие партнеров и потребителей к марке DAIKIN и компании
ЛИКОНД, которая является торговым партнером DAIKIN в Украине», -
отметил директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|