Дом экологической мечты Panasonic |
|
|
25.12.2009 |
На берегу Токийского залива, на окраине одного из крупнейших городов, появился дом экологической мечты.
Панели солнечных батарей на крыше и топливные элементы на задворках
обеспечивают строение энергией, ионно-литиевые аккумуляторы запасают
излишки, горячая вода подогревает полы, изоляция исключает возможность
энергетических протечек.
Более того, создатель дома — корпорация Panasonic — оборудовала Eco
idea house сверхэффективными интеллектуальными устройствами, которые
призваны экономить энергию на каждом шагу, обеспечивая хозяев
комфортом. Например, специальные датчики следят за переходом жильцов из
комнаты в комнату, автоматически обдавая человека холодным или теплым
воздухом в зависимости от обстоятельств, пишет Компьютерра–Онлайн.
«Если вы уходите на кухню, свет автоматически включается, в то время
как в гостиной свет, кондиционер и телевизор, соответственно, перестают
работать», — отметил на пресс-конференции президент Panasonic Фумио
Охцубо.
В доме также имеются стиральная машина, наполовину снижающая
потребление воды благодаря простому наклону барабана, и холодильник,
который «заучивает» привычки пользователей и переключается в режим сна,
если его не собираются открывать в течение определенного времени.
Эти и другие инновации сделали Panasonic самой экологически
дружественной компанией, согласно результатам опроса, проведенного
деловой газетой Nikkei. Далее следуют Sharp, Mitsubishi Electric и NEC.
Корпоративные гиганты Японии — от производителей электроники до
автоконцернов — делают все больше ставок на экологические и
энергосберегающие технологии, пытаясь вырваться из худшей в
послевоенной Японии рецессии. Например, начиная с весны самой
продаваемой машиной в Японии является гибрид Toyota Prius, вслед за
которым идет Honda Insight. Mitsubishi Motors тем временем готовит к
выпуску электрокар с нулевым выбросом парниковых газов i-MiEV.
http://www.airweek.ru
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|