Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
c-o-k.ru
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры Daikin
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления

Экологически чистые кондиционеры Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2009
Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) требует перенести дату введения ограничений на использование в автокондиционерах фторсодержащих хладагентов (например, фреона), которые обладают высоким потенциалом глобального потепления (GWP). Соответствующее письмо было направленно во вторник в Европарламент.

Потенциал глобального потепления – это единица измерения, которая позволяет сравнить, как различные химические вещества влияют на изменение климата Земли. За точку отсчета в этом случае принимается воздействие на процессы в атмосфере углекислого газа. Например, вещество с GWP равным 10 ускоряет глобальное потепление климата в 10 раз сильнее, чем диоксид углерода.

Директива, которую хотят изменить представители ACEA, запрещает использование химических соединений с потенциалом глобального потепления больше 150 GWP в системах кондиционирования автомобилей (речь идет о новых моделях) с первого января 2011 года. А с 2017 года такие соединения нельзя будет использовать в системах кондиционирования любых транспортных средств.

В 2006 году, когда была принята эта директива, представители ACEA не стали против нее возражать и пообещали выполнить все прописанные в ней требования. Теперь представители автоконцернов требуют от Европарламента сдвинуть сроки введения запрета на два-три года вперед.

Главный аргумент ACEA – мировой кризис, из-за которого у производителей автомобилей не хватает средств на то, чтобы в срок закончить разработку новых технологий, который позволят отказаться от хладагентов с высоким GWP.

Ранее, осенью прошлого года, ACEA удалось пролоббировать в Европарламенте существенное ослабление требований к выбросам СО2 автотранспортом на ближайшие шесть лет.

В состав ACEA входят такие компании, как BMW, Daimler, Fiat, Ford, GM, PSA, Renault, Toyota, Volvo и Volkswagen.




http://www.airweek.ru
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: