С 1 по 3 апреля 2009 года во Львове состоялась вторая специализированная выставка «Тепло. Вода. Воздух». Организатор выставки – EXPOLVIV.
Генеральный спонсор – компания BUDERUS.
Нынешний, второй инсталляционный форум во Львове, который стартовал в
прошлом году, укрепил свои позиции. Невзирая на кризис, организаторы
приложили максимум усилий и получили блестящий результат, который
свидетельствует о высоком уровне организации выставки в нынешних
условиях. Выставка объединила свыше 80 компаний-участников, которые
имели возможность представить новейшие достижения отрасли, обменяться
опытом, найти своего потребителя, развивать инвестиционное и
партнерская сотрудничество на достойном уровне.
Экспозицию посетило около 7 тыс. человек. Среди них: 44,9% –
специалисты, 38,5% – руководители предприятий, 4,2% – студенты, 12,4%-
конечные потребители.
Среди компаний, которые принимали участие в работе выставки:
«Интерконус» г. Николаев, СП «Термотранс» г. Ужгород, «SU GROUP» г.
Львов, «Compass Pools Ukraine» г. Ужгород, «Санди Плюс» г. Харьков,
«Євротерм-Львов», «Євротерм-Тернополь», «Бау-инжиниринг» г. Киев,
«Спецавтоматика» г. Луганск, «ТД НОВА-ТЕК» г. Одесса, «Круг-Акватерм»
г. Черкассы и другие.
В рамках выставки состоялись семинары на тему «ITT Water &
Wastewater AB» – комплексный подход к водоснабжению, водоотводу и
водоочистке» и «Бытовые системы очистки воды и водоподготовки разной
производительности».
Впечатление участников «Тепло Вода Воздуха», представителей ведущих компаний:
«Термотранс», оптовая торговля сантехническими материалами, г. Ужгород
Андрей Добей, директор:
«Работой на выставке мы довольны. Она превзошла наши ожидания. В
отдельных аспектах такие региональные выставки эффективнее мероприятий
в столице. Через столичные выставки фирмы преимущественно формируют
среди общественности свой имидж, но практической пользы от них гораздо
меньше. Во Львове мы были приятно поражены реакцией посетителей.
Поскольку это профильная выставка, то среди них по большей части –
специалисты. Однако, по меньшей мере 15–20% всех, кто приходит, – это
конечные потребители. Их интересует конкретная продукция, и здесь мы
должны иметь возможность направить их к своим представителям на местах.
Потому участие в региональных выставках, по моему мнению, приносит
больше пользы, чем централизованы имиджевые мероприятия».
ТЗОВ «Круг-Акватерм», Светлана Жеребловская, региональный представитель в Западном регионе:
«Мы довольны результатами выставки, поскольку с продукцией, которую мы
продемонстрировали, смогли ближе познакомиться представители
строительных, проектных, монтажных организаций – наши потенциальные клиенты и в целом покупатели, которые предпочитали приобрести
качественные материалы торговых марок KERMI, REHAU, OVENTROP, VALTEC, и
тому подобное».
ООО «Рехау», строительство, автомобилестроение, индустрия, Киевская обл. Сергей Твердоступ, менеджер:
«Впечатления о выставке очень хорошие. Я и мои коллеги вполне довольны
ее высоким организационным уровнем. Больше всего поразила количество
посетителей, с которыми приходилось общаться, в частности в первый и второй день мероприятия».
«SU GROUP», насосы, системы водоснабжения, баки и компенсаторы, Львов
Ольга Степанишин, региональный представитель:
«Выставкой мы довольны. Пришлось общаться с большим количеством
посетителей. Мы разговаривали не только с львовянами, но и с приезжими
из Тернополя, Ровно и Ивано-Франковска. То есть Западный регион был
представлен полностью. Причем эти люди здесь очутились неслучайно – они
умышленно приехали во Львов на выставку. Думаю – это вполне
естественное любопытство – все хотят знать, что нового появляется на
рынке, ведь «Тепло. Вода. Воздух» – это то, с чем ежедневно
сталкивается каждый».
ТМ «Маршал», завод трубопроводной арматуры ЗАО «Спецавтоматика», г. Луганск, Надежда Мухортова, менеджер по продажам:
Выставка мне очень понравилась прежде всего тем, что вызвала огромный
интерес со стороны посетителей. Еще нас очень поразил прием, который
нам устроили организаторы. Нам на выставке удалось пообщаться с
огромным количеством специалистов, с которыми мы будем пытаться
наладить сотрудничество. Не ожидаем, что все сразу пойдет как по маслу,
но нужно же как-то совместными усилиями выходить из кризиса, не так ли?
|