День Маркетинга 2009 |
|
|
22.03.2009 |
В рамках выставки «Строительство и архитектура 2009» состоится День Маркетинга26 марта 2009 г., в рамках XVIII-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2009, весна" традиционно пройдет День Маркетинга.
В этом году тема Дня Маркетинга – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса». Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.
В своих выступлениях докладчики ознакомят слушателей с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения, поднимут ряд актуальных вопросов: - Какие маркетинговые инструменты являются наиболее эффективными во время кризиса?
- Как наладить отношения с целевыми аудиториями общественности?
- Как сохранить репутацию компании, продукции, бренда?
- Как оптимизировать бюджет на комплексное продвижение?
Приглашаются руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR предприятий и компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости. Вход свободный для посетителей выставки.
День Маркетинга состоится 26 марта 2009 г. (третий день работы выставки), планируемое место проведения - павильон № 1, конференц-зал № 3.
19 марта 2009 г.
Справка.
День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоится уже в четвертый раз. Прошлое, весеннее, мероприятие посетили более 300 человек.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Информационные партнеры: Интернет-партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: media@publicity.com.ua , Карпенко Ирина
|
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|