Минеральная бутилированная вода активно набирает рост как здоровая альтернатива газированным напитка |
|
|
30.05.2008 |
Из-за превращения воды в сырьевой товар и отсутствия дифференциации продукта и брендов показатель "вклад бренда" низок у всего сегмента.
В то же время в ряде стран Западной Европы этой весной заметно снизилась продажа бутилированной воды. Отмечают, что даже раскрученные рекламой бренды перестали выдерживать конкуренцию с обычной водопроводной водой. В Лондоне был проведен опыт с дегустацией, когда на пробу были выставлены в одинаковых стаканах 24 самых популярных бренда питьевой воды вместе со взятой из-под водопроводного крана. И в результате водопроводная заняла третье место, опередив даже самые дорогие, так называемые дизайнерские марки. В мире сейчас определились два лидера по отказу от бутилированной воды: это Сан-Франциско и Лондон, где люди наконец поняли, что, покупая бутылку с водой, они в основном оплачивают расходы ее производителей на рекламу, в то время как сама по себе вода почти ничего не стоит. Эксперты уверяют, что водопроводная вода безопаснее для здоровья и проходит более обширный тщательный контроль, выявляющий наличие токсичных веществ. К тому же, водопроводная вода не грозит потреблением избыточной дозы минеральных веществ, которая содержится в бутилированной. http://www.airweek.ru |
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|