Конец июня 2007 года был отмечен важным событием для всемирно известного насосного концерна ITT . Была закончена полная модернизация производства по изготовлению 6-ти дюймовых скважинных насосов серии Z6 под торговой мааркой ITT Lowara . Изменения в производстве погружных скважинных насосов начались еще в 2005 году, когда концерн ITT в лице завода Lowara начал вести переговоры и в результате приобрел одного из самых крупных в Европе производителей погружных двигателей к скважинным насосам фирму MERCURY . После чего была серьезно усовершенствована вся гидравлическая часть 6-ти дюймовых скважинных насосов, выпускаемых под брэндом ITT .
Новая линейка насосов серии Z6 включает 6 групп насосов сгруппированных по номинальному расходу: ❏ Z612 (12 м 3 /час), ❏ Z616 (16 м 3 /час), ❏ Z622 (22 м 3 /час), ❏ Z631 (31 м 3 /час), ❏ Z646 (46 м 3 /час), ❏ Z660 (60 м 3 /час), вследствие чего увеличилось количество моделей насосов, что позволяет более точно подобрать конкретный скважинный насос. Благодаря более высокому качеству деталей и сборке, типоряд Z6 дополнили насосы с очень высоким напором до 700 метров водяного столба для глубоких скважин. Новая конструкция скважинных насосов серии Z6 также претерпела существенные изменения. Была улучшена геометрия рабочих камер и колес, благодаря чему удалось добиться увеличения КПД до 77% и как следствие — использовать менее мощные электродвигатели. При этом увеличилась величина давления, создаваемая каждой ступенью гидравлической части насоса и соответственно уменьшилась общая длина насоса и его вес, что также важно для скважинных насосных агрегатов. Особое внимание при усовершенствовании данных насосов было уделено деталям, подверженным механическому износу в процессе эксплуатации. Для увеличения времени эксплуатации насоса и уменьшения влияния качества перекачиваемой воды, керамические подшипники рабочих колес изготовлены из наиболее прочного материала — карбида вольфрама, вал защищен нержавеющей гильзой, а рабочие колеса оснащены съемными изнашиваемыми кольцами. Конструкция рабочего колеса — плавающая. Благодаря этим изменениям, новые модели насосов серии Z6 могут d1 i перекачивать жидкости с повышенным содержанием песка — до 100 мг/литр. Для сравнения — аналогичные по конструкции и параметрам насосы других известных европейских фирм могут перекачивать воду с содержанием песка до 50 мг/литр. Одной из заметных особенностей данных насосов — это изготовление цельного верхнего опорного стакана насоса, куда крепится напорная труба, методом «точного литья» из литой нержавеющей стали без швов, что увеличивает механическую надежность насоса при монтаже, хорошее соединение с трубой, а также позволяет избежать влияния гидроударов на верхнюю часть насоса. Добавлены специальные проушины и винты для надежного крепления троса и фиксации напорной трубы к насосу. Нижняя опорная деталь насоса (адаптер для крепления двигателя) также выполнен цельным из литой нержавеющей стали, что гарантирует жесткое и прочное крепление различных типов двигателей как 4-х так и 6-ти дюймовых. Все вышеперечисленные характерные особенности новой конструкции гидравлики и надежный качественный электродвигатель позволяют говорить о скважинных насосах серии Z6 , как о наиболее надежном и современном насосном оборудовании, которое не только не уступает, но и превосходит многие аналоги «раскрученных» европейских фирм в Украине. Благодаря небольшим срокам поставок и относительно невысокой цене данное оборудование сегодня уже активно продается и в Украине. Инженеры компании ЗАТ «Шведско-Украинская группа SU GROUP» готовы предоставить всю необходимую информацию о новой продукции концерна ITT (Lowara, Vogel, Flygt) и обосновать рациональность использования насосов именно этого производителя. |