Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры Daikin
c-o-k.ru
Системы воздушного отопления
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013

Интервью с директором Киевского представительства компании Panasonic CIS (Оу) Версия для печати Отправить на e-mail
28.06.2007

Интервью с директором Киевского представительства компании Panasonic CIS (Оу), General Manager, г-ном Кокичи Такахама

■ ■ ■ Начиная наш разговор, хотелось бы прежде всего узнать каких результатов компания добилась в 2006 г.?

По итогам 2006 г. мировой спрос на системы кондиционирования сплит-класса достиг 45 млн шт. И самый главный результат, который говорит сам за себя, это то, что в сегменте бытовых сплит-систем Panasonic занимает 2-е место в мире. Доля нашего брэнда на мировом рыке бытовых сплит-систем составляет 9,7%. Говоря об Украине, по итогам 2006 г. нам принадлежит 10% украинского рынка бытовых сплитов. На сегодняшний момент — это третье место. Первые два делят корейские производители.

■ ■ ■ Panasonic представляет новую линейку кондиционеров каждый год. Это просто удачная маркетинговая стратегия или особое внимание к украинскому рынку со стороны компании?

На самом деле, это применение на практике нашей главной маркетинговой стратегии «Что-то новое — что-то отличное» , что позволяет усилить имидж Panasonic .Исторически складывается так, что новички на рынке и наши прямые конкуренты используют, как правило, ценовые стратегии в продвижении своей продукции. Мы в свою очередь разрабатываем контрмеры, которые базируются на новейших технологиях, применяемых в индустрии. Мы уверены, что для достижения успеха на рынке, новейшие технологические решения и передовые маркетинговые стратегии должны работать одновременно, как например, два колеса на оси автомобиля.

■ ■ ■ Говоря о новинках, в чем заключается обновления модельного ряда кондиционеров Panasonic в 2007 г.?

В этом году мы обновили все три линейки бытовых кондиционеров, включающие модели верхнего, среднего и низкого ценового сегмента .

Кондиционеры серии Standart получили улучшенный дизайн, в частности обновленную переднюю панель, и более высокие технические характеристики. Пополнив линейку бытовых инверторных кондиционеров новой моделью, холодопроизводительностью 7 тыс. Btu, Panasonic предлагает самую широкую на украинском рынке линейку бытовых инверторов, включающую 8 моделей мощностью 7-28 тыс. Btu. 7-я, 9-я и 12-я модели поставляются с пониженным уровнем шума — 21 дБ.

Компания Panasonic в 2007 г. представляет новый модельный ряд кондиционеров серии Deluxe с функцией воздухоочистки и контроля качества воздуха в помещении Mega Ion + Sensor Patrol . Об инновативности технологии говорит тот факт, что продажи этой серии начались в 2007 г. одновременно в Украине и в Японии в рамках концепции компании «Живой воздух» , и будут ориентированы прежде всего на покупателей, которые заботятся о создании в помещении комфортного микроклимата, благоприятного для здоровья человека.

Основой технологии является использование свойств активных отрицательных ионов. В кондиционерах установлены генераторы Mega Ion , которые вырабатывают триллионы активных отрицательно заряженных частичек. Благодаря свободной радикальной группе ОН, которая входит в состав молекулы активного отрицательного иона, воздух очищается от пыли и неприятных запахов (к примеру, табачный дым). При этом также обезвреживаются вирусы, бактерии и споры плесени, находящиеся в воздухе. Применение нового мегаионного фильтра, разработанного на основе новых композитных материалов, площадь которого в 7 раз больше площади систем фильтрации, которые использовались в предыдущих моделях а плотность в 1,5 выше, позволяет быстро очистить воздух в помещении (воздух становится чище на 30% уже через 5 мин. работы очистителя).

Абсолютной новинкой для кондиционерной техники является функция Sensor Patrol , которая контролирует загрязненность воздуха в помещении 24 часа в сутки и, в случае необходимости, производит очистку воздуха, даже если кондиционер не работает. Уникальность функции состоит в том, что этот процесс полностью автоматизирован и не требует вмешательства человека.

Функция Mega Ion + Sensor Patrol также будет доступна в наших мультисплитсистемах, которые поставляются на 2, 3 и 4 внутренних блока.

Помимо этого продолжаются поставки кондиционеров с функцией генерации кислорода, кондиционеры Super Slim , которые уже в течении нескольких лет являются самыми тонкими кондиционерами в мире.

В сегменте полупромышленного оборудования мы продолжаем поставки серии Flexy System . В промышленном сегменте с осени этого года мы планируем поставки уже известной специалистам по многочисленным публикациям полупромышленной системы и мини-VRF серии «Мастер» , включающей до 12 внутренних блоков.

Также в будущем планируются поставки вентиляционного оборудования Panasonic с рекуперацией тепла. Говоря о вентиляции, необходимо отметить, что мы занимаем первое место в мире по объёму производства вентиляционного оборудования. Выход на украинский рынок с конкурентоспособным продуктом является лишь вопросом времени.

■ ■ ■ Как вы позиционируете кондиционеры Panasonic и какие меры по продвижению оборудования вы планируете в 2007г.?

Ценовая и товарная политика компании в Украине разработана таким образом, что официально поставляемые кондиционеры Panasonic рассчитаны на различные по доходам группы населения. Товарная линейка представляет собой 3 сегмента оборудования в высоком, среднем и низком ценовом диапазоне. В настоящее время наибольшим спросом пользуются модели в низком ценовом сегменте, хотя в последние несколько лет наблюдается стабильный рост потребления в сегменте среднего и высокого класса. Это инверторные кондиционеры, оснащенные комплексными технологиями очистки и обогащения воздуха кислородом, со сниженным уровнем шума, а также интеллектуальными системами управления. Стратегия продвижения кондиционеров Panasonic , главным образом, направлена на модели высокого класса (флагманская серия), для разработки которых используются передовые технологические решения, такие как Mega Ion и Sensor Patrol . До этого мы активно продвигали концепцию AC Robot, Super filter и O 2 Shower . Помимо наших новых функций, мы активно продвигаем и инверторные технологии. Направление компрессорных технологий с максимальной эффективностью дает возможность реализации энергосберегающей концепции бережного отношения к экологии, при одновременном уменьшении размеров продукта и его стоимости для конечного покупателя.

Инверторная технология является базисной разработкой компании, которой Panasonic искренне гордится. Она является основой нашего технологического лидерства на рынке.

Что касается мер по продвижению, то в этом году мы планируем обширную рекламную компанию на телевидении, в прессе, транспорте, метро и на наружных рекламных носителях. В частности, с начала июня будет начата всеукраинская телевизионная рекламная компания. Помимо этого будут проводиться образовательные семинары, не только технического, но и коммерческого характера.

■ ■ ■ Г-н Такахама, отвечая на предыдущий вопрос, вы упомянули концепцию прошлого года — AC Robot. Как она была воспринята на рынке?

К сожалению, представленная нами концепция, в отличие от японского рынка оказалась не востребованной в странах СНГ. Причина заключается в различии в менталитете потребителей, а также степени зрелости рынка. В Украине мы переживаем период, когда основной акцент делается на качестве воздуха в помещении. Рынок Японии уже пережил этот этап, и сейчас основополагающей является идея удобства и простоты эксплуатации кондиционера. Мы презентовали эту концепции немного преждевременно в Украине, и когда рынок дозреет, мы обязательно к ней вернемся.

■ ■ ■ Переходя к теме надежности оборудования, интересным представляется срок службы кондиционеров Panasonic.

Касаясь срока службы кондиционеров Panasonic , хочу подчеркнуть, что даже более 15 лет является в нашем случае достаточно реальной цифрой при нормальных условиях эксплуатации. В Японии до сих пор еще работают кондиционеры Panasonic , установленные в 60-е годы. Это старые, но тем не менее, рабочие модели.

Однако в связи с тем, что от года к году рынок предъявляет все более жесткие требования к качеству воздуха в помещении, и производители постоянно ищут пути улучшения технологии обработки воздуха, замена кондиционера в мире происходит в среднем через 7-8 лет. Это правило также справедливо для Украины.

Говоря о технике Panasonic , я подчеркиваю, что это очень надежный продукт, что подтверждается полной трехлетней гарантией от производителя и пятилетней гарантией на компрессор.

■ ■ ■ За счёт чего достигается высокое качество и надежность продукции Panasonic? Где расположены заводы кондиционеров Panasonic, которые поставляются в Украину?

Несомненно, важным фактором для достижения высокого качества продукции является высокая культура производства, высококачественные комплектующие от надежных поставщиков, и конечно же собственное производство основных компонентов. В частности, компания Matsushita является мировым лидером в производстве бытовых компрессоров. На сегодняшний день ей принадлежит порядка 40% мирового рынка бытовых компрессоров. Для производства кондиционеров, которые поставляются в Украину, было выбрано оптимальное расположение заводов, исходя из критериев высоких стандартов качества и себестоимости производства. Как результат, создана мощная производственная база, расположенная в Японии, Малайзии и Китае. Единая политика качества является главным приоритетом компании. Независимо от места производства применяются общие, разработанные в Японии инструкции по контролю качества.

■ ■ ■ И в заключение, расскажите нашим читателям о планах развития компании на рынке Украины.

В краткосрочной перспективе мы планируем значительно расширить наше присутствие в Украине, тем самым к 2010 г. занять первую позицию на рынке бытовых сплит-систем. Предпосылками для этого станут рост продаж в сегменте инверторной техники. Являясь базисной разработкой компании, инверторная технология обеспечивает основу нашего технологического лидерства на рынке. В принципе, если брать украинский рынок, то по продаже инверторных кондиционеров Panasonic уже занимает 1-е место.

Также в этом году мы продолжаем представленную в прошлом году программу «авторизированных монтажных центров» . Став нашим авторизированным монтажным центром, компания получает расширенную техническую и гарантийную поддержку. Данная концепция является основополагающей для нас, так как позволяет полностью контролировать всю цепочку, начиная от производства и заканчивая монтажом, тем самым, обеспечивая высокое качество и надежность продукции Panasonic . ■

Последнее обновление ( 12.11.2007 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: